Воскресенье, 26 марта 2017 11:17

Трудовые отношения

ПРАВИЛА

ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Центре в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в форме социального обслуживания на дому.

Граждан находящихся на социальном обслуживании на дому должен:

1.      Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать социального работника о планируемом отсутствии.

2.      Организовывать беспрепятственный доступ социального работника в жилое помещение в установленные для посещения дни, в том числе содержать собак и других,  потенциально опасных для человека животных, в безопасном месте с соблюдением порядка содержания и мер защиты, обеспечивающих безопасные условия труда и охрану здоровья социального работника.

3.      В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ, кроме случаев их употребления по назначению врача, в том числе не допускать нахождения в его домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведения каких-либо собраний.

4.      Не допускать грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с социальным работником  во время исполнения им  должностных обязанностей.

5.      Не требовать выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей  социального работника  и унижают его человеческое достоинство.

6.      Не  допускать сознательного ухудшения санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых помещениях, в которых осуществляется уборка социальным работником; нарушать правила противопожарной безопасности).

7.      Не допускать антиобщественные деяния в период предоставления ему социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия и другое  по отношению к социальному работнику ).

8.      Заранее формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения.

9.      При формировании заявки на покупку товара не допускать превышения предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (до 7 кг включительно).

10.  Своевременно обеспечивать социального работника денежными средствами в размере достаточном для приобретения заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг.

11.  Не  требовать у  социального работника приобретение заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг в долг.

12.  Не отказываться от приобретенных  социальным работником  товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг, заказанных заранее.

13.  Обеспечивать  социального работника уборочным инвентарем, моющими, чистящими и дезинфицирующими средствами, с целью поддержания санитарно-гигиенических условий проживания.

14.  Регулярно расписываться в дневнике учета Услуг  за каждую оказываемую услугу и денежные расчеты.

 15.   Услуги оказываются только Получателю социальных услуг. Привлечение  социального работника  для решения проблем родственников, в том числе временно проживающих с Получателем социальных услуг, не допускается.

        Выяснение Получателем социальных услуг каких-либо вопросов с работником Исполнителя по рабочему телефону предполагается только в течение рабочего дня (с 08.00 до 17.00).

В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с социальным работником  Получателю социальных услуг  рекомендуется обратиться к заведующему отделением.

В случае нарушения Получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому,  Центр в одностороннем порядке  имеет право отказать в предоставлении социальных услуг Получателю социальных услуг.

С  вышеуказанными Правилами  ознакомлен (а), 2-й экземпляр получен на руки.